Роспотребнадзор.по фактам жалоб от туристов, продолжит внеплановые проверки, которые разрешены законом, сообщил начальник Управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков. По его словам, с прошлого года ведомство проводит только плановые проверки
турфирм, однако жалобы есть, соответственно, есть и необходимость во внеплановых мероприятиях. "Из общего объема жалоб, которые поступили в прошлом году в Роспотребнадзор, около 4% приходятся на долю туризма, - пояснил он. - Чаще всего потребители оказываются недовольны качеством отдыха, а также жалуются на перевозчиков". Как сказал представитель Роспотребнадзора, многие проблемы связаны с работой
турагентств, так как они заключают договор с потребителем на
поиск тура и после этого снимают с себя ответственность за все.
Теги: новости туризма, жалоба на турагентство в роспотребнадзор, кому жаловаться на туроператора, куда пожаловаться на туроператора, как пожаловаться на турагентсво в роспотребнадзор, турист обратился в роспотребнадзор, куда обратиться с жалобой на туроператора, как пожаловаться на оператора бронирования отелей, куда жаловаться на туроператоров обмануты туристам, как пожаловаться на тур оператора в дубаях,